ГлавнаяРегистрацияВход Вторник, 19.11.2019, 06:18
  Структура и органы управления образовательной организацией Приветствую Вас Гость | RSS

 
 

                 Управление Учреждением осуществляется в соответствии с  законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом.

Структурных подразделений дошкольная образовательная организация не имеет.

Непосредственное управление Учреждением осуществляет прошедший соответствующую аттестацию заведующий Учреждением, который назначается и увольняется Учредителем.

Заведующий Учреждением:       

  • действует без доверенности от имени Учреждения во всех учреждениях и   организациях;
  • устанавливает структуру управления Учреждения, утверждает штатное расписание Учреждения;
  • распределяет обязанности между работниками Учреждения, утверждает должностные инструкции;
  • устанавливает заработную плату работникам Учреждения в соответствии с Положением об оплате труда в Учреждении в пределах фонда оплаты труда;
  • устанавливает компенсационные и стимулирующие выплаты к должностным окладам работников Учреждения с учетом требований, установленных федеральными, региональными и местными нормами, в соответствии с Положением об оплате труда в Учреждении в пределах фонда оплаты труда;
  • в пределах своей компетенции издает приказы и распоряжения, дает указания, обязательные для всех работников учреждения, принимает другие локальные акты, регламентирующие деятельность Учреждения;
  • осуществляет прием на работу и расстановку кадров, поощряет работников дошкольного образовательного учреждения, налагает взыскания и увольняет с работы; 
  • распоряжается имуществом дошкольного образовательного учреждения в рамках действующего законодательства Российской Федерации;
  • выдает доверенности;
  • открывает лицевой счет в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
  • устанавливает порядок хранения и использование персональных данных работников Учреждения;
  • обеспечивает соблюдение требований по охране труда, принимает необходимые меры по соблюдению в Учреждении правил техники безопасности и требований Федеральных законов по защите жизни и здоровья работников Учреждения;
  • осуществляет иную деятельность от имени Учреждения в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом, имеет право на гарантии и компенсации, предусмотренные законодательством Российской Федерации;
  • несет ответственность за деятельность Учреждения перед Учредителем.

Управление Учреждением строится на принципах единоначалия и коллегиальности. Коллегиальными формами управления Учреждением являются общее собрание трудового коллектива, педагогический совет,  совет родителей, наблюдательный совет.

Высшим коллегиальным органом управления Учреждения является   Общее  собрание трудового коллектива, которое проводится не реже 2 раз в год. Собрание считается правомочным, если на нем присутствует 2/3 членов трудового коллектива. Решение собрания принимается, если за него проголосовало не менее половины присутствующих.

К компетенции   Общего собрания трудового коллектива относится:

  • заслушивание отчетов, информаций заведующего Учреждением, его  заместителей;
  • принятие Правил внутреннего трудового распорядка;
  • принятие локальных нормативных актов, отнесенных к компетенции    общего собрания трудового коллектива.

Коллегиальным органом управления Учреждения является Педагогический совет, созываемый  не реже четырёх раз в год и по мере необходимости.

В состав Совета входят: заведующий (председатель Совета), заместители заведующего, педагогические работники, старшая медицинская сестра.

         К компетенции Педагогического совета относятся:

  • утверждение педагогической концепции развития Учреждения;
  • использование и совершенствование методик образовательного процесса и   образовательных технологий;
  • разработка единых требований к работе с воспитанниками; правовые,   социальные, психолого–педагогические основы взаимоотношений с   воспитанниками  и их родителями (законными представителями);
  • выбор содержания образовательного процесса, развития  воспитанников;
  • осуществление анализа состояния и результатов образовательного процесса    в Учреждении, пути его совершенствования;
  • обобщение, распространение, внедрение передового    педагогического  опыта среди педагогических работников Учреждения;
  • рассмотрение вопросов повышения квалификации, переподготовки,   аттестации педагогических кадров;
  • рассмотрение вопросов учреждения дополнительных образовательных   услуг;
  • рассмотрение локальных актов, регулирующих систему оплаты труда в Учреждении;
  • заслушивание отчетов о работе отдельных педагогов по представлению заместителя заведующего;
  • утверждение характеристик и принятие решений о награждении и    поощрении  педагогических работников Учреждения.   

Порядок работы, полномочия Совета  регламентируются Положением о Педагогическом совете Учреждения.

Коллегиальным органом управления Учреждением  родителей (законных  представителей) является Совет родителей, состоящий из числа представителей родительских комитетов всех возрастных групп; в состав Совета родителей входит представитель администрации Учреждения. Заседания Совета проводятся по мере необходимости, но не реже четырёх раз в год.

Совет родителей  Учреждения:

  • заслушивает информацию заведующего, отчеты педагогических и медицинских работников о состоянии здоровья детей в ходе реализации общеобразовательной программы;
  • принимает решение об оказании посильной помощи Учреждению в укреплении материально-технической базы, благоустройству и ремонту помещений, детских площадок и территории силами родительской общественности;
  • участвует в подготовке и проведении родительских собраний, конференций, организации совместных мероприятий родителей и детей;
  • оказывает помощь Учреждению в работе с неблагополучными семьями;
  • участвует в подведении итогов деятельности при  подготовке публичного доклада Учреждения за учебный год.

Порядок деятельности Совета родителей определяется положением о Совете родителей.

В Учреждении создается Наблюдательный совет в составе не менее чем пять и не более чем одиннадцать членов.

В компетенцию наблюдательного совета входит:

  • рассмотрение предложений Учредителя или руководителя Учреждения о внесении изменений в устав автономного Учреждения;
  • рассмотрение предложений Учредителя или руководителя Учреждения о создании и ликвидации филиалов Учреждения, об открытии и о закрытии его представительств;
  • рассмотрение предложений Учредителя или руководителя Учреждения о реорганизации Учреждения или о его ликвидации;
  • рассмотрение предложений Учредителя или руководителя  Учреждения об изъятии имущества, закрепленного за автономным учреждением на праве оперативного управления;
  • рассмотрение предложений руководителя автономного Учреждения об участии Учреждения в других юридических лицах, в том числе о внесении денежных средств и иного имущества в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или передаче такого имущества иным образом другим юридическим лицам, в качестве учредителя или участника;
  • рассмотрение проекта плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения;
  • рассмотрение по представлению руководителя Учреждения проектов отчетов о деятельности Учреждения и об использовании его имущества, об исполнении плана его финансово-хозяйственной деятельности, годовую бухгалтерскую отчетность Учреждения;
  • рассмотрение предложений заведующего Учреждения о совершении сделок по распоряжению недвижимым имуществом и особо ценным имуществом, закрепленным учредителем или приобретенным учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение этого имущества;
  • рассмотрение предложений заведующего учреждения о совершении сделок по распоряжению недвижимым имуществом, закрепленным за учреждением или приобретенным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем (собственником имущества) на приобретение этого имущества, а также находящимся у Учреждения особо ценным движимым имуществом, подлежащим обособленному учету в установленном порядке, путем внесения в уставной (складочный) капитал других юридических лиц или иным образом передачи это имущество другим юридическим лицам в качестве их учредителя или участника;
  • рассмотрение предложений заведующего Учреждением о совершении крупных сделок;
  • рассмотрение предложений заведующего Учреждения о совершении сделок, в совершении которых имеется заинтересованность;
  • рассмотрение предложений заведующего Учреждения о выборе кредитных организаций, в которых автономное учреждение может открыть банковские счета;
  • рассмотрение вопросов проведения аудита годовой бухгалтерской отчетности Учреждения и утверждения аудиторской организации.

Наблюдательный совет действует на основании Положения о наблюдательном совете.

Скачать с сервера следующие документы:

Положение об общем собрании трудового коллектива

Положение о педагогическом совете

Положение о Совете родителей

Положение о наблюдательном совете

                     Состав наблюдательного совета МАДОУ № 58

 
 
Категории раздела
объявления [0]
объявления о важных новостях

Вход на сайт

...

Поиск

Календарь
«  Ноябрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

...


...


...


Наш опрос
Укажите, какой из разделов сайта для Вас наиболее актуален
Всего ответов: 12

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Архив записей

 

МАДОУ "Детский сад комбинированного вида № 58" 685030 г.Магадан Гагарина 50А. (8 413 2) 65 03 88; 64 50 46; 65 02 90. E-mail: mbdou58@mail.ru
Политика конфиденциальности персональных данных МАДОУ № 58 размещена на отдельной странице данного сайта